Обмен WebMoney
Webmoney Казахстан

Сервис обмена webmoney

Режим работы
Пн - Пт 10 - 19
Сб 10 - 15

Покупка

wmz

Продажа

wmr
обменять wmz на тенге
обменять wmr на тенге

0

обменять webmoney на тенге

0

обменять webmoney
webmoney
обменять webmoney на тенге

0

обменять webmoney на тенге

0

обменять webmoney на тенге
Способы оплаты вебмани
www.megastock.ru
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 529753379158



Правила покупки и продажи Webmoney

С 15го апреля все сервисы по обмену WebMoeny, перед совершением любой операции с клиентами, должны делать предварительный запрос WM системе, переслав Ваши данные по заявке(ФИО, номер паспорта, номер банковской карты и др.)! И только после получения положительного ответа, совершать обмен!

Что нужно сделать для Вашей возможности дальнейшего использования Webmoney!!!

  • Видео инструкции

  • Инструкция по использованию сервиса обмена Webmoney Инструкция по использованию сервиса обмена Webmoney Инструкция по использованию сервиса обмена Webmoney

    Получить формальный атестат

    Загрузить копии документов

    Регистрация в системе WebMoney

  •  

  • Самое первое! Запрещены любые операции с владельцами аттестата «псевдонима». Проверить ваш аттестат можно тут>>>> .
    Введите ваш WMID в поле в правом верхнем углу. Если у вас Аттестат псевдонима, то вам нужно, при включенном кипере, авторизоваться нажав на кнопку "ВОЙТИ" и пройти процедуру получения формального аттестата. Внимание!!! Заполняйте только достоверные данные!

  • Второе. Если у вас формальный аттестат, то для совершения любых операций необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки 2 дня.

  • Третье. Всех кто делает операции ввода/вывода при помощи банковских карт просим прикрепить ваши карты к вашему WMID. Как это делается – можно прочитать тут>>>>

  • Четвёртое. Необязательные условия! Просим отсканированные документы высылать так же на наш mail: fotowmbank@mail.ru, в теме письма указать ваше ФИО и номер паспорта . Это требование не обязательное, но в дальнейшем это облегчит нам работу.

  • После выполнения требований, вам должно в течение 2х-3х дней прийти на кипер или mail уведомление от Webmoney, что ваши данные обработаны. Только после этого вы можете подать заявку снова! Если вы выполнили все требования которые изложены на главной странице нашего сайта wmb.kz (отправили сканированные документы и банковскую карту) и получили ответ от сервиса аттестации, что документы обработаны, но наш сервис выдаёт отказ. !!! Просим написать письмо на email passport@wmtransfer.com - такого содержания (WMID такой то, выслал сканы паспорта и карты. Такого то числа получил положительный ответ , однако проверка по X19 не проходит).

Для чего это сделано?


Cогласно новым правилам использования системы WebMoney Transfer, с 15го Апреля для обменных операций запрещается осуществлять ввод/вывод в адрес лица не участвующего в обмене (в адрес третьих или неустановленных лиц). Если ваш WMID (кошелёк) и банковсая карта на разные ФИО, то операции в нашем сервисе (и где либо ещё) совершить не возможно! Новыве правила - связаны только с усилением безопасности системы и затруднением вывода средств добытых мошешеническим путём!
Допустим у вас WMID зарегистрирован на Иванова Ивана а выводили вы на карту родственника, знакомого, работника и т.п. что делать теперь? Ответ - Заводить банковскую карту на Иванова Ивана или регистрировать WMID с данными старого получателя и выводить средства с нового WMID!